Структура и органы управления образовательной организацией. СОТРУДНИКИ ЧОУДПО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ АКАДЕМИИ МАССАЖА И СПА"
ФИО,должность Телефон
1. Директор Устинова Ирина Анатольевна 89242041896
2. Заместитель директора Стахова Валентина Васильевна 89656734093
3. Заместитель директора по АХЧ Фефилов Максим Львович
4. Менеджер по развитию и рекламе Сурикова Галина Владимировна 89098020470
5. Преподаватель по массажу Огуй Виктор Олегович
6. Преподаватель по массажу Чин Елена Николаевна
7. Специалист по документации организации ___
- -
Форма обратной связи со всеми сотрудниками есть в разделе "специалисты".
...................................................................................................................................................................
ЧОУДПО "Дальневосточная Академия массажа и СПА" в своей деятельности руководствуется следующими документами:
- Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012г.,
- ФЗ "О некоммерческих организациях" от 31.12.2014 г.,
- Конституцией Российской Федерации,
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Законодательством Российской Федерации, - Нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, - Уставом ЧОУДПО "Дальневосточная Академия массажа и СПА" от 1 августа 2015 года, - Договором, заключаемым между образовательным учреждением и обучающимися, - Решениями Учредителя.
..................................................................................................................................................................
К органам управления Академии относятся: - Учредитель (высший орган управления) - Директор (исполнительный орган управления) - Общее собрание работников - Педагогический совет
К компетенции Учредителя относится: - принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации Академии; - утверждение устава в новой редакции, внесение изменений в Устав Академии; - определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования его имущества; - назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора); - принятие решения о создании филиалов, открытии представительств и их ликвидации; - утверждение положений о филиалах, представительствах; - назначение Директора, досрочное прекращение его полномочий, заключение с ним трудового договора в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; - согласование коллективного договора Академии; - контроль за своевременным получением лицензии на ведение образовательной деятельности Академии; - контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности Академии; - определение должностных (тарифных) окладов и их размеров в соответствии с нормативными документами по оплате труда работников; - утверждение годового отчета, годового бухгалтерского баланса, финансового плана Академии и внесение в него изменений, утверждение годового финансового плана деятельности Академии, программы деятельности; осуществление финансового контроля и ревизии, проведение комплексных и целевых проверок хозяйственной, финансовой и иных видов деятельности Академии, в том числе, без предварительного уведомления руководства Академии; - утверждение положения о материальном стимулировании директора Академии; - полное или частичное изъятие имущества, находящегося в оперативном управлении Академии, и распоряжение им по своему усмотрению в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации; - контроль за качеством подготовки специалистов, состоянием учебно-материальной базы, эксплуатацией техники и имущества, профессиональной и методической подготовленности руководящего и обучающего состава; - предварительное одобрение договоров на получение кредитов, заключение договоров (за исключением трудовых) на распоряжение движимым и недвижимым имуществом; - утверждение предложений о списании с баланса малоценного и быстроизнашивающегося имущества, морально устаревшего, изношенного и непригодного для дальнейшего использования инвентаря и инструментов. Директор ЧОУДПО "Дальневосточная Академия массажа и СПА":
- Директор является единоличным исполнительным органом, осуществляет непосредственное руководство деятельностью Академию. Директор назначается Учредителем сроком на пять лет. - На период отсутствия (за исключением отстранения от должности, досрочного прекращения полномочий) руководителя Академии исполнение обязанностей директора возлагается на лицо, назначаемое приказом Учредителя. - Директор Академии осуществляет руководство в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Учредителя, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
Компетенция Директора Академии: - представляет интересы Академии и действует от ее имени без доверенности; - с предварительного письменного согласия Учредителя пользуется правом получения кредитов, займов, заключения договоров на распоряжение движимым и недвижимым имуществом; - распоряжается имуществом и средствами Академии в установленном законом порядке; - обеспечивает выполнение приказов и распоряжений Учредителя; - в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, инструкции и дает указания, обязательные для всех работников Академии; - разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем штатное расписание в соответствии с разработанными типовыми структурами и штатами образовательных учреждений; - создает условия для повышения профессионального мастерства работников; - осуществляет подбор и прием работников Академии на условиях трудового договора, выдает доверенности, заключает гражданско-правовые договоры; - открывает расчетные и иные счета в кредитных организациях; - утверждает Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников в соответствии с указаниями Учредителя; - представляет на утверждение Учредителю копии годовых отчетов (баланса с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой налоговой инспекции (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации); - обеспечивает содержание в надлежащем состоянии помещений и сооружений, их учет и сохранность, пополнение и рациональное использование учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации; - назначает на должность главного бухгалтера и заместителя директора Академии, предварительно согласовывая кандидатуры с Учредителем; - организует учебную и финансово-хозяйственную деятельность; - планирует, организует и контролируют образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы; - осуществляет иные полномочия, которые не входят в полномочия других органов, и решает оперативные вопросы управления Академией в соответствии с законодательством Российской Федерации, трудовым договором, заключенным между ним и Учредителем, за исключением вопросов, относящихся к компетенции Учредителя.
Директор Академии несет ответственность за: - своевременное получение Академией лицензии на право ведения образовательной деятельности; - реализацию образовательных программ в соответствии с лицензией, учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования выпускников; - соблюдение прав и свобод обучающихся и работников Академии во время образовательного процесса в установленном законодательством Российской Федерации порядке; - рациональное использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за Академией на праве оперативного управления; - сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, по личному составу), передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое и культурное значение.
Директор вправе в любое время отказаться от выполнения своих обязанностей. В этом случае он письменно предупреждает Учредителя не позднее, чем за один месяц до дня фактического сложения своих полномочий.
Общее собрание работников:
- Общее собрание работников реализует право работников Академии в непосредственном участии работников в управлении Академией, согласно действующему законодательству Российской Федерации. - В состав Общего собрания входят все работники Академии. Председателем собрания является директор. - Общее собрание избирает из своего состава секретаря сроком на один год. На заседаниях Общего собрания ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Общего собрания. - На рассмотрение Общего собрания могут выноситься вопросы по инициативе работников Академии, администрации, либо по совместной инициативе. К компетенции Общего собрания работников относится: рассмотрение изменений в Устав Академии; обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора; рассмотрение и принятие решения о заключении коллективного договора; рассмотрение и принятие локальных актов Академии, а также внесение изменений и дополнений в них перед утверждением директором Академии; заслушивание отчетов администрации Академии о выполнении задач основной уставной деятельности.
- Общее собрание работников собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Общее собрание является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей списочного состава работников учреждения.
Педагогический состав:
-Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления, созданным в целях организации образовательного процесса в Академии. - В состав педагогического совета входят все педагогические работники Академии. Педагогический совет на первом заседании избирает из своего состава председателя. Председатель Педагогического совета координирует и организует его работу. Срок полномочий Председателя Педагогического совета один год. - Компетенция Педагогического совета: согласовывает образовательные программы и утверждает план работы на год; принятие решений по вопросам организации образовательного процесса, его развития и совершенствования; разработка предложений в планы учебной и учебно-методической работы, оказание помощи в их выполнении; совместно с директором Академии организация учебно-методической, культурно-массовой работы (фестивалей по массажу, чемпионатов по массажу, встреч массажистов); принятие решений по вопросам повышения квалификации, аттестации работников; обсуждение и принятие рабочих учебных планов, программ, экспертиза учебников, учебных пособий, оценка эффективности форм и методов учебно-воспитательной работы; выработка предложений по созданию и использованию современных технологий и технических средств обучения; организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; рассмотрение вопросов, касающихся интересов учащихся и работников (по их заявлениям); создание при необходимости временных или постоянных комиссий по различным направлениям работы (комиссии на чемпионаты по массажу, комиссии для промежуточной аттестации); разработка и обсуждение правил внутреннего распорядка; другие вопросы образовательной деятельности Академии. - Педагогический совет Академии проводит заседания каждые полгода. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует более половины его членов. - Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании более половины его членов и оформляются протоколом. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета. - Принятые на заседании Педагогического совета решения имеют юридическую силу только с момента издания соответствующего приказа директора Академии. |